Абонентское обслуживание

Бизнес-процессы любой организации предполагают обязательный юридический контроль для минимизации рисков: от споров с контрагентами и партнерами до административной или уголовной ответственности топ-менеджеров компании.

Для разрешения вопросов, возникающих в процессе хозяйственной деятельности, возникает необходимость обращения к опытным юристам. Для этого нужно нанять в штат достаточное количество высококвалифицированных сотрудников, обладающих знаниями в самых разных отраслях права. Так как это невыгодно и, кроме того, нецелесообразно (ведь сложные вопросы возникают периодами и затрагивают кардинально разные правовые сферы), сегодня все большее количество организаций делает выбор в пользу внешних юристов (юридический аутсорсинг).

Услуги в рамках абонентского юридического обслуживания:

- устное и письменное консультирование по любым вопросам, возникающим в ходе хозяйственной деятельности;
- юридическая экспертиза внутренних документов договоров;
- разработка экспертных заключений по правовым вопросам;
- представление интересов в судах и государственных органах;
- участие в любых переговорах (заключение и исполнение договоров, урегулирование спорных ситуаций, экспертная юридическая оценка коммерческих предложений);
- разработка учредительных документов;
- подготовка исковых заявлений, отзывов, жалоб, претензий, писем и иных процессуальных документов;
- информационное обеспечение хозяйственной деятельности.